Тренировка рук для Восприятия Энергии. Часть 1 (практики)
[
]
21.02.2009, 22:02
Энергетическую
функцию рук можно отнести к самому высочайшему творению Природы. Рука
способна отдавать и воспринимать энергию (генерировать и поглощать).
Истечение (излучение) энергии, в основном, идет с концевых фаланг
пальцев кисти в виде лучей, оно свойственно и ладонной поверхности
кисти и даже тыльной, но в меньшей степени. Степень излучения биополей
энергии от каждого пальца может быть неодинаковой. При неравнозначной
степени генерации энергии пальцами чаще более выражены выбросы лучистой
энергии со II-III пальцев кисти, но эти особенности весьма
индивидуальны и зависят от многих причин (наследственности, функции
ЦНС, состояния здоровья, эмоционального состояния, биоритмов и от
многих других факторов),
Рис.1. Шесть классических энергетических меридианов кисти
На
каждой кисти рук имеется более 60 активных энергетических точек (из них
по 23 меридианные, а остальные вне меридианные и новые точки).
Воздействие на точки, находящиеся на кистях рук, оказывает весьма
выраженное действие на различные функции организма и на организм в
целом в смысле корреляции нарушений, рис.2.
Кроме того кисти,
как и ряд других частей тела (ушные раковины, стопы и др.), относятся к
"окнам тела", имеющим собственную автономную систему энергетических
точек, воздействующих на все основные жизненно важные функции организма
(локальная автономия).
Важно заметить, что внутренние ходы
всех шести энергетических меридианов кистей (тыльной и ладонной
поверхности), объединяются в области солнечного сплетения.
Рис.2. "Стихии" (органы) каждого пальца кисти
Тренировкой рук достигается:
— открытие энергоинформационных каналов в ладонях и пальцах рук;
— возможность создания устойчивого потока биоэнергии между ладонями;
В
процессе тренировок вырабатываются способность чувствовать поля и
умение управлять энергетическим потоком. При этом руки начинают
работать не только в режиме передачи энергии, но и в режиме
сверхчувствительного приема. Не следует забывать о том, что
«тренированные» руки способны также «впитывать» в себя сигналы
заболеваний. Они начинают работать как биологическое приемно-передающее
устройство. Отсюда чем меньше рабочая поверхность рук, тем легче
контролировать их состояние.
Обычно правая рука бывает
положительной — отдающей или активной, а левая — отрицательной —
воспринимающей или экранирующей. У левшей полярность, как правило,
обратная.
Наибольшее внимание уделите тренировкам своей
рабочей (активной) руки, при этом основное внимание—кончикам ногтевых
фаланг указательного, среднего и безымянного пальцев. Именно они должны
обладать наибольшей чувствительностью к зонам патологии. Практически
вся диагностика осуществляется этими тремя пальцами.
Ладони
тренируются для создания мощного энергетического потока,
чувствительность ладоней более низкая и тренируются они, в основном,
только в двух приемах — определение биополя и уровня артериального
давления.
Известно много способов тренировки рук. Большинство
из них основываются на круговых движениях кистей рук относительно друг
друга. При этом надо помнить следующее:
— одна рука остается неподвижной (является "циферблатом") ;
— круговые движения совершаются только по часовой стрелке относительно неподвижной руки;
— по мере повышения чувствительности расстояние между ладонями (пальцами) постепенно увеличивается до полного размаха рук;
—
при выполнении упражнения руки разводятся на расстояние
чувствительности колебательными движениями, по правилу "два шага вперед
— шаг назад", а затем сводятся вместе;
— старайтесь не терять биоэнергетической связи между руками;
— тренировка ведется для правой и левой руки поочередно;
—
рабочими являются преимущественно самые кончики указательного, среднего
и безымянного пальцев, на их тренировку и обращается особое внимание;
—
при выполнении упражнений необходимо образно представить движение
энергии, концентрировать внимание на ощущениях в кончиках пальцев или
ладоней (тепло, покалывание и т. д.);
— скорость вращения
пальцев или движения ладоней определяется эмпирическим путем по
интенсивности ощущения полей. На начальных этапах освоения она
небольшая и увеличивается по мере развития контактности и
чувствительности пальцев.
Первые одни-два месяца занятий
желательно проводить тренировки ежедневно, по 1—1,5 часа, а затем не
менее чем по 30 минут в день. Тренировки могут быть разовыми или
дробными по 3—5 минут за сеанс, В период постоянной практики в
диагностике и лечении тренировка рук может не проводиться, но при
прекращении работы необходимо выполнять ежедневные упражнения общей
продолжительностью 30—40 минут.
Упражнения для пальцев:
1.
Ногтевые фаланги пальцев подвижной руки поочередно совершают круговые
движения над ногтевыми фалангами пальцев неподвижной. При этом ладони
находятся в параллельных плоскостях (Рис.З).
Рис. 3.
Поочередно
пальцы одной руки вращаются вокруг кончика пальца другой. Вначале
делаются широкие круги, потом они сужаются, пальцы разводятся на
некоторое расстояние друг от друга. Затем палец активной руки начинают
попеременно приближать и удалять, как бы нанося резкие удары по
фалангам,
3. Ладони параллельны друг другу на расстоянии,
несколько превышающем длину согнутых сопредельных пальцев. Кончики
противостоящих пальцев располагаются друг против друга. Палец подвижной
руки делает резкие маятниковые движения относительно неподвижного
пальца с задержкой в крайних положениях подвижного пальца. Добиваются
ощущений только в сопредельной паре пальцев. Такие движения совершают
всеми десятью пальцами поочередно, уделяя особое внимание сопредельным
парам указательных, средних и безымянных пальцев (Рис. 5).
Рис. 5. 4.
Ладони согнуты так, что четыре пальца противопоставлены одному
большому, Кисть подвижной руки совершает круговые движения по часовой
стрелке, пропуская между согнутыми пальцами поочередно сначала большой
палец, а затем противопоставленные ему четыре пальца неподвижной руки.
Можно осуществлять колебательные движения, поочередно пропуская пальцы
неподвижной руки внутри согнутой ладони подвижной. Движение захватывает
только фаланги. В тренировке участвуют попеременно обе руки (Рис, 6),
Рис.6
Сначала
отрабатывается мизинец; круговые движения вокруг мизинца, потом
безымянного, среднего, указательного и большого пальцев. Затем
безымянный — вокруг мизинца, безымянного, среднего и т. д. И так все
пальцы по очереди. При недостатке времени начинать надо с упражнений
указательного, среднего и безымянного пальцев активной руки. В процессе
тренировки, чтобы остальные пальцы не были задействованы, их необходимо
отставать в сторону или согнуть. Рис. 3.
Вторая часть
упражнения заключается в следующем. Палец подвижной руки расположен над
пальцем неподвижной так, что перекрываются только их концевые
подушечки. После круговых движений, осуществляемых в пределах ногтевых
фаланг, производят колебательные движения по правилу «два шага назад —
он шаг вперед», постепенно удаляя палец на расстояние, при котором еще
сохраняется специфическая биоэнергетическая связь между подвижным и
неподвижным пальцами. В этом упражнении участвуют попеременно все
пальцы.
2. Кончики пальцев противостоят друг другу и находятся
на одной оси. Вращение пальцев активной руки осуществляется так же, как
и в первом упражнении. Выполняя спиралеобразные движения, их разводят
на расстояние чувствительности и вновь сводят. По правилу «два шага
вперед— один шаг назад» (Рис. 4).