1. Опустить и расслабить руки, почувствовать каждый палец отдельно.
2.
Зарядить руки (набор энергии). С этой целью кисть левой руки
устанавливают ладонью вверх, правой — ладонью вниз. Руки согнуты в
локтях. Правая ладонь находится параллельно над левой. Пальцы рук
расставлены выпрямлены без напряжения. Кисть правой руки совершает
круговые движения над левой по часовой стрелке (циферблат—левая ладонь)
так, чтобы ногтевые фаланги правой кисти проходили над ладонью и
кончиками пальцев левой. Движение руки неравномерное, оно ускоряется
при прохождении пальцев над ладонью и замедляется при прохождении над
пальцами. При этом образно представляется, что движущаяся рука работает
с энергетической массой, она как бы размешивает ее и концентрирует.
Набор энергии преимущественно осуществляет правая рука. Левая
заряжается слабее. После зарядки не следует прикасаться правой рукой к
чему-либо, так как этим можно нечаянно сбросить заряд.
3.
Заряженную правую руку развернуть ладонью вверх. Сбросить энергию с
левой кисти. Для этого нужно свести вместе мизинец, безымянный, средний
и указательный пальцы, начиная с мизинца, а затем подушечками их
ногтевых фаланг поочередно, друг за другом, очень мягко провести сверху
вниз по всей длине поверхности большого пальца н ладони (этим приемом
можно пользоваться также для сброса сигналов и неприятных ощущений на
ладони во время диагностики и лечения). Тренироваться следует в
положении сидя, положив кисти рук ладонями вверх на слегка раздвинутые
колени (левая ладонь не заряжена, правая—заряжена). Сконцентрировав
внимание на правой заряженной руке, помогая взглядом н движением
головы, мысленно перегоните энергию с правой ладони на предплечье,
плечо, грудь, левое плечо, предплечье и ладонь. Из левой кисти энергию
через плечевой пояс нужно перегнать в правую. Энергию вновь вернуть в
левую кисть, а затем перегнать в левую ногу; через левое предплечье,
плечо, половину груди, живота, бедро, голень — на левую стопу и отсюда
— на правую стопу и т. д.
4. Левая рука опущена вниз, ладонь
без напряжения сжата в кулак. Правая полусогнута в локте н вытянута
вперед на уровне груди, ладонь перпендикулярна телу, пальцы слегка
расставлены. Вообразите, что против правой ладони находится левая.
Вращайте правую ладонь по часовой стрелке относительно воображаемой
левой. Движение ладони неравномерное, как в упражнении по набору
энергии. При выполнении вращательных движений центр ладони и концы
пальцев выделяют поток энергии.
5. Правая ладонь с
расставленными пальцами совершает вращение по часовой стрелке над
подошвой левой ноги (циферблат— подошва). Заряжается энергией
преимущественно подошва. Перегнать мысленно энергию из подошвы левой
ноги в правую, потом в руку и так далее.
Упражнения по развитию способностей к диагностике
Упражнения
отрабатываются на неодушевленных предметах и живых организмах сначала с
открытыми глазами, что необходимо для создания мысленной ассоциативной
связи между ощущениями рук и зрительными образами предметов
обследования, По мере совершенствования восприятия их можно проводить с
закрытыми глазами. При тренировке необходимо стараться запомнить, какие
ощущения соответствуют тому или иному организму, материалу или цвету.
Занятия проводятся до автоматического узнавания образов.
Начать
тренировку можно сидя за столом ощутите на расстоянии кончиками пальцев
рабочей руки материал его покрытия, проведите рукой на той же высоте
через край стола и ощутите сигнал от материала пола, затем возвратите
руку на стол н ощутите переход сигналов—"пол — стол" как край стола.
Оба сигнала запомните.
Осуществляйте аналогичное обследование
предметов различных материалов и формы, кончиками пальцев обрисовывая
контуры обследуемых предметов и запоминая характер ощущений от
материалов (ложки, нож, солонки, кольца, дерево, камень и т.д.).
Попытайтесь определить различие в сигналах от предметов одинаковой
формы, но из разных металлов (монеты одинакового размера, медные и
никелевые).
Обследуйте предметы, одинаковые по материалу и
фактуре, но разного цвета. Возьмите 4-6 квадратных листков бумаги
одинакового размера и фактуры. Половину из них окрасьте в черный цвет,
разложите их на некотором расстоянии друг от друга и, проводя рукой над
ними, запомните разницу сигналов белого (холодного) и черного (теплого)
цвета. Если долго обследовать эти листки, то в скором времени острота
сигнала значительно снижается и искажается, что связано с переносом и
смешением полей рукой разных цветов. Для улучшения ощущений нужно снять
поле "чужого" цвета с листка, затем "снять сигнал с руки" и проделать
эту "очистку" со всеми листками, после чего интенсивность сигнала цвета
будет первоначальной.
Аналогичные упражнения нужно проводить с
бумажками (обязательно одинаковой фактуры) различных цветов. Чем ярче,
интенсивнее цвет, тем сигнал более выражен. Память восприятия цвета в
будущем даст возможность более тонкой диагностики болезненных очагов.
Если
у обучающегося не возникло ассоциативных восприятии цветовых различий,
то при диагностике возможны только определения грубых патологий.
Исследуйте сигналы от деревьев, фруктов, цветов, трав, дождевого червя
и т. д.
Проведите поиск предметов рукой. Вначале обследуйте
предмет, например монету, и запомните ее сигнал, затем попросите
кого-нибудь сместить монету и накрыть ее газетой. Попытайтесь отыскать
монету по знакомому сигналу.